пятница, 12 августа 2011 г.

Удовлетворенный шеф.

ludoed_po09

Индокитая, что позволит США вытеснить оттуда Японию. Урал будет полностью обеспечивать европейский рынок, поэтому русские железные дороги в европейской части требуют реконструкции и восстановления с помощью США. Мы должны в этом помочь будущему правительству России. Недавно я вызвал из Нью-Йорка одного из директоров АРА, мистера Бэкера. Как только Бэкер прибыл в Москву — а он крупный специалист в области транспорта,— я вместе с ним побывал на вокзале Московско-Рыбинской железной дороги, где расположены главные склады американских продуктов для Москвы и ближайших губерний. Картина ужасающая. Склады забиты ящиками с продовольствием. Нет транспорта. Бэкер связался с представителями Советского правительства и даже с Дзержинским. По его распоряжению взяли три пассажирских поезда и немного разгрузили склады, но это же не выход! Мы с Бэкером поставили ультимативно вопрос о передаче западной железной дороги в наше распоряжение. Но нам упорно не отвечают. Их наркомпуть Дзержинский мечется то по Сибири, то на Урале, то здесь, но, как они сами говорят, «кругом саботаж». Поэтому, господин Бахарев, при поездке в Уфу необходимо иметь в виду и мое специальное задание по транспорту. Оно очень важное, но не сложное. И последнее. Я недавно послал в распоряжение Белла очень надежного и, мне кажется, энергичного русского — Горина. Он с 1911 года жил в Европе, его мне рекомендовали в Лондоне. Но, сами понимаете, он вернулся в Россию нелегально и за эти годы сильно отвык от русской почвы. Я поручаю вам шефство над ним, так и сообщу полковнику Беллу. По¬смотрите сами, где и как его лучше использовать, похоже, он не побоится любой черновой работы. У меня с Гориным полная договоренность.
...Было уже поздно. Удовлетворенный Удовлетворенный шефразведки отпустил своего «надежного» агента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий