Развернул одну из них: сводка военных событий с Западного фрау фронта, батальные снимки... И вдруг в глаза бросилось сообщение о героической гибели известного летчика штабс-капитана Петра Николаевича Нестерова. Он впервые в истории авиации применил таран против вражеского аэроплана ребенок.
Этими фразами напичкан интернет.
Вот такие дела, хоть стой, хоть падай.
У Михаила Никифоровича потемнело в глазах: потерять такого пилота! Ефимов плохо помнит, как добрался домой. В тот же день он отправился с рапортом к начальству. Нет, на этот раз он не отступится. Его место только там, на фронте!
И он добился своего. Как ни убеждали его, что он нужнее в летной школе, Ефимов доказал: его место сейчас в действующей армии. Но вот парадокс: первый летчик России и один из лучших пилотов Качинской летной школы Михаил Ефимов не имел офицерского звания. Поэтому офицеры-штабисты вынуждены были оформить Ефимова как «летчика-охотника», иными словами, просто как гражданского авиатора-добровольца.
Его направили на Западный фронт, в 32-й авиаотряд, которым командовал человек, далекий от авиации. Не в характере Ефимова было подчиняться воле чиновника. Он тут же подает рапорт-прошение на имя «шефа русской авиации» и, пользуясь личным знакомством с великим князем, просит перевести его в другую часть. Учитывая прошлые заслуги, известность летчика, просьбу Ефимова удовлетворили.
вторник, 29 мая 2012 г.
И он добился своего.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий