Как раз и наш район. Очень все удачно! Только вот... — он поморщился, озабоченно потирая чисто выбритый подбородок. — Ну при чем тут Захряпин? Ни при чем он тут. Это же ясно. И человек он холодный, знаю я его. Недавно ему за невнимание к молодежи всыпали, вот он и... уловил момент. Неужели же из ваших комсомольцев никто не заметил, не подхватил?
Из разговора Горчакова с редактором Петру стало ясно, что находка этой копировщицы может помочь общему шагу вперёд, а общий шаг — это уже скорость, помноженная на массу, большое дело. И теперь он чувствовал себя несколько виноватым в том, что последние дни занимался преимущественно повышением собственного культурного уровня и кое-что упустил из виду.
— Да все подхватили, — неуверенно возразил он. — И Шевелов Игорь говорил, что дело стоящее. Он и девчонку эту и предложение ее знает. Просто как-то про газету не подумали...
— А Захряпин подумал, — быстро пришел к выводу Горчаков. — Ну и грец с ним. На дуэль не вызовет. Значит, я напишу, а ты подпишешь. Тут и будет-то всего строк десять. На второй полосе. Договорились?
— Пусть уж лучше Игорь. Он же у вас рабкором.
— Ну пусть Игорь, — согласился Горчаков, заново переписывая захряпинские странички. — Дивчина-то хоть красивая?
Петр подумал.
— Да нет. Так себе. Хлипенькая. Ножки как карандашики. Моя Маруська куда видней.
— Ну!—сказал Горчаков. — То ж твоя Маруська!
среда, 26 октября 2011 г.
Как раз и наш район.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий